Уважаемый посетитель!
На нашей интернет-странице представлена возможность гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес комитета по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома (далее – комитет) в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
Электронные обращения в адрес комитета принимаются только через рубрику «Электронные обращения» посредством заполнения электронной формы.
Обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 2 статьи 10 Закона обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
Рассмотрение электронных обращений
Электронные обращения, поступившие в комитет рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона.
В комитете рассматриваются обращения, в которых изложены вопросы, решение которых относится к его компетенции.
При поступлении в комитет электронных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к его компетенции, в течение пяти рабочих дней направляются для рассмотрения в государственные органы, иные организации в соответствии с их компетенцией с уведомлением в тот же срок граждан либо в тот же срок в порядке, установленном Законом, обращения оставляются без рассмотрения по существу, о чем уведомляются граждане с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует им обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Электронные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
Электронные обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются комитетом в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям
В соответствии со ст. 12, 25 Закона электронные обращения должны содержать:
от граждан и индивидуальных предпринимателей:
от юридических лиц:
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
К электронным обращениям, подаваемым гражданами, индивидуальными предпринимателями и представителями юридических лиц, должны прилагаться документы и (или) сведения о рассмотрении данных вопросов в органах и организациях, подведомственных комитету (Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»).
Право заявителя на отзыв электронного обращения
В соответствии со ст. 16 Закона заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного (электронного) заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения комитет прекращает рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Право заявителя на обжалования ответа на электронное обращения
Ответы комитета на обращения обжалуются в Министерство труда и социальной защите Республики Беларусь.
Оставление обращения без рассмотрения по существу
На основании ст. 15 Закона электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу если:
Направление ответов заявителям
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
В соответствии с п. 7 ст. 24 Закона в случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководства комитета могут размещаться на интернет-странице комитета официального сайта Гомельского областного исполнительного комитета без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
В комитете работает «Горячая линия» справочно-информационного характера. Звонки принимаются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней, объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими) с 9:00 до 13:00 часов
Вопросы | Телефон |
---|---|
оплаты труда |
50-93-34 |
занятости населения |
50-91-99 |
оказания социальной поддержки населению |
50-91-71 |
определения и содержания в интернатных учреждениях |
50-93-36 |
охраны труда |
50-93-40 |
экспертизы условий труда |
50-91-89 |
трудовых отношений |
50-91-85 |
назначения и выплата пенсий |
50-93-21 |
назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей |
50-91-63 |
предоставления семьям (гражданам) государственной адресной социальной помощи |
50-91-73 |
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Обращаем ваше внимание, что электронные обращения в адрес комитета принимаются только через рубрику "электронное обращение"
Шутько Пётр Леонидович Председатель комитета Осуществляет общее руководство деятельностью комитета, проводит государственную политику и обеспечивает регулирование и управление деятельностью в сфере социально-трудовых отношений. Осуществляет и координирует взаимодействие комитета с исполнительными и распорядительными органами, возглавляет и руководит работой коллегии, гражданской обороной комитета. Тел. 50-91-74 |
|
|
Семионов Александр Николаевич Первый заместитель председателя комитета Организует и координирует работу по реализации основных направлений и приоритетов государственной политики по вопросам оплаты труда, социально-трудовых отношений, содействия занятости населения, демографической безопасности, трудовой миграции, социального партнерства, информационных технологий. Тел. 50-91-90 |
|
Кулеш Татьяна Николаевна Заместитель председателя комитета Организует и координирует работу по реализации направлений и приоритетов государственной политики в области пенсионного обеспечения, идеологической работы, обращениям граждан и юридических лиц. Тел. 50-93-25 |
|
Ляшенко Александр Владимирович Заместитель председателя комитета Организует и координирует работу по реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в области охраны труда, государственной социальной поддержки и социального обслуживания населения. Организует и координирует работу стационарных учреждений социального обслуживания. Обеспечивает и координирует взаимодействие по курируемым направлениям работы с организациями и общественными объединениями. Тел. 50-93-64 |