ГРАФИК
дополнительного приема граждан, в том числе заинтересованных лиц с заявлениями об осуществлении
административных процедур во внерабочее время
на 2 квартал 2024 года
№ п/п |
Руководство и структурные подразделения комитета
|
Дата приема |
Вопросы компетенции |
1 |
Управление занятости населения |
04.04.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы содействия в трудоустройстве граждан
|
2 |
Кулеш Татьяна Николаевна, заместитель председателя комитета
|
06.04.2024 09.00 – 13.00 |
Вопросы пенсионного обеспечения и пособий |
3 |
Управление занятости населения |
11.04.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы содействия в трудоустройстве граждан
|
4 |
Управление занятости населения |
13.04.2024 09.00 – 13.00 |
Вопросы содействия в трудоустройстве граждан
|
5 |
Управление занятости населения |
18.04.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы содействия в трудоустройстве граждан
|
6 |
Управление занятости населения |
20.04.2024 09.00 – 13.00 |
Вопросы содействия в трудоустройстве граждан
|
7 |
Управление занятости населения
|
25.04.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы содействия в трудоустройстве граждан
|
8 |
Управление занятости населения |
27.04.2024 09.00 – 13.00 |
Вопросы содействия в трудоустройстве граждан
|
9 |
Управление пенсионного обеспечения
|
02.05.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы пенсионного обеспечения и пособий
|
10 |
Управление занятости населения |
04.05.2024 09.00 – 13.00 |
Вопросы содействия в трудоустройстве граждан |
11 |
Управление занятости населения |
11.05.2024 09.00 – 13.00 |
Вопросы содействия в трудоустройстве граждан
|
12 |
Управление пенсионного обеспечения
|
16.05.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы пенсионного обеспечения и пособий
|
13 |
Управление пенсионного обеспечения
|
23.05.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы пенсионного обеспечения и пособий
|
14 |
Отделение программно-информационного обеспечения |
25.05.2024 09.00 – 13.00 |
Вопросы применения информационных технологий в подведомственных органах и организациях
|
15 |
Управление пенсионного обеспечения
|
30.05.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы пенсионного обеспечения и пособий
|
16 |
Отделение программно-информационного обеспечения |
01.06.2024 09.00 – 13.00 |
Вопросы применения информационных технологий в подведомственных органах и организациях |
17 |
Управление пенсионного обеспечения
|
06.06.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы пенсионного обеспечения и пособий
|
18 |
Отделение программно-информационного обеспечения |
08.06.2024 09.00 – 13.00 |
Вопросы применения информационных технологий в подведомственных органах и организациях
|
19 |
Управление пенсионного обеспечения
|
13.06.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы пенсионного обеспечения и пособий
|
20 |
Отделение программно-информационного обеспечения |
15.06.2024 09.00 – 13.00 |
Вопросы применения информационных технологий в подведомственных органах и организациях
|
21 |
Управление пенсионного обеспечения
|
20.06.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы пенсионного обеспечения и пособий
|
22 |
Управление социально-трудовых отношений и заработной платы
|
22.06.2024 09.00 – 13.00 |
Вопросы социально-трудовых отношений и оплаты труда |
23 |
Отдел государственной экспертизы условий и охраны труда
|
27.06.2024 17.30 – 20.00 |
Вопросы государственной экспертизы условий и охраны труда |
24 |
Управление социально-трудовых отношений и заработной платы
|
29.06.2024 09.00 – 13.00 (дополнительный прием продолжается в июле)
|
Вопросы социально-трудовых отношений и оплаты труда |
Время приема с 9.00 до 13.00 часов в кабинете № 21 без предварительной записи.
В графике возможны изменения.
В комитете работает горячая линия справочно-информационного характера. Звонки принимаются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней, объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими) с 9:00 до 13:00 часов
Вопросы | Телефон |
---|---|
оплаты труда |
50-93-34 |
занятости населения |
50-91-99 |
оказания социальной поддержки населению |
50-91-71 |
определения и содержания в интернатных учреждениях |
50-93-36 |
охраны труда |
50-93-40 |
экспертизы условий труда |
50-91-89 |
трудовых отношений |
50-91-85 |
назначения и выплата пенсий |
50-93-21 |
назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей |
50-91-63 |
предоставления семьям (гражданам) государственной адресной социальной помощи |
50-91-73 |
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Обращаем ваше внимание, что электронные обращения в адрес комитета принимаются только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел).
Цупа Надежда Анатольевна Председатель комитета Осуществляет общее руководство деятельностью комитета, проводит государственную политику и обеспечивает регулирование и управление деятельностью в сфере социально-трудовых отношений. Осуществляет и координирует взаимодействие комитета с исполнительными и распорядительными органами, возглавляет и руководит работой коллегии, гражданской обороной комитета. Тел. 50-91-74 |
|
Семионов Александр Николаевич Первый заместитель председателя комитета Организует и координирует работу по реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в области охраны труда и оплаты труда, социально-трудовых отношений, содействия занятости населения, демографической безопасности, трудовой миграции, социального партнерства. Тел. 50-91-90 |
|
Кулеш Татьяна Николаевна Заместитель председателя комитета Организует и координирует работу по реализации направлений и приоритетов государственной политики в области пенсионного обеспечения, идеологической работы, обращений граждан и юридических лиц. Тел. 50-93-25 |
|
|
Панина Наталья Аркадьевна Заместитель председателя комитета Организует и координирует работу по реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в области государственной социальной поддержки ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов, малообеспеченных граждан, развитию форм и видов нестационарного социального обслуживания населения. Является начальником штаба гражданской обороны – заместителем начальника гражданской обороны. Тел. 50-93-64 |