



План работы комиссии по противодействию коррупции государственного учреждения «Макановичский социальный пансионат «Домашний причал» на 2025 год
УТВЕРЖДЕНО
Приказ директора
государственного учреждения
«Макановичский социальный пансионат
«Домашний причал»
от 03.01.2025 № 39
ПЛАН мероприятий по противодействию коррупции на 2025 год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные |
1 |
Проведение плановых заседаний комиссии по противодействию коррупции |
1,2,3,4 квартал |
Председатель комиссии по противодействию коррупции Шабалин В.Н. |
2 |
Осуществление контроля над соблюдением должностными лицами требований ст.17-20 Закона Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией», сведения о выявленных нарушениях антикоррупционных запретов и ограничений выносить на рассмотрение комиссии по противодействию коррупции в целях разработки конкретных мер по предупреждению подобных нарушений в дальнейшем |
Не реже 1 раза в полугодие |
Комиссия по противодействию коррупции |
3 |
Рассматривать на заседание комиссии по противодействию коррупционных вопросов, связанных с нарушениями законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, в том числе с проявлениями и коррупционного характера |
Не реже 1 раза в полугодие |
Мордачева И.А., главный бухгалтер, Комиссия по противодействию коррупции |
4 |
Осуществлять постоянный мониторинг сообщений в средствах массовой информации, в том числе глобальной компьютерной сети Интернет, о фактах коррупции. Результаты рассматривать на заседаниях комиссии по противодействию коррупции |
Не реже 1 раза в полугодие |
Медовник Е.Н., юрисконсульт, Комиссия по противодействию коррупции |
5 |
Осуществлять контроль за проведением закупок товаров (работ, услуг) в целях устранения причин и условий, способствующих коррупции
|
Постоянно |
Дерябин В.А., заместитель директора, Комиссия по противодействию коррупции
|
6 |
В целях исключения коррупционных рисков обеспечивать максимальную публичность принимаемых решений в сфере закупок
|
Постоянно |
Медовник Е.Н., юрисконсульт |
7 |
При проведении инвентаризации обеспечивать полную и точную проверку фактического наличия имущества, практиковать проведение внеплановых (контрольных) инвентаризаций, устанавливать причины возникновения недостач и излишков и лиц, виновных в их возникновении |
Постоянно |
Мордачева И.А., главный бухгалтер |
8 |
Проведение работ по улучшению качества оказания социальных услуг и снижения обращений граждан |
Постоянно |
Дерябин В.А., заместитель директора, Мордачева И.А., главный бухгалтер, Медовник Е.Н., юрисконсульт |
9 |
Обеспечивать соблюдение законодательства при начислении платы, а также фактическое перечисление на карт-счет работников учреждения, сумм заработной платы |
Постоянно |
Мордачева И.А., главный бухгалтер |
10 |
Производить контроль за организацией и постановкой бухгалтерского учета с целью обеспечения сохранности материальных ценностей учреждения |
Постоянно |
Мордачева И.А., главный бухгалтер |
11 |
Анализировать выполнение учреждением программ, связанных с целевым исполнением бюджетных средств |
2,4 квартал |
Дерябин В.А., заместитель директора, Мордачева И.А., главный бухгалтер |
12 |
Предоставлять в комиссию по противодействию коррупции результаты проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения, содержащих сведения, которые могут стать условием или причиной совершения коррупционных правонарушений или правонарушений создающих условия для коррупции, для последующего принятия конкретных решений по устранению причин и условий выявленных нарушений и принятию мер по предупреждению подобных нарушений |
После получения результатов проверок |
Мордачева И.А., главный бухгалтер |
13 |
Обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений |
14 |
Обеспечивать повышение квалификации руководителей и специалистов учреждения |
Постоянно |
Касько Т.А., специалист по кадрам |
15 |
Повышение своевременного истребования обязательства по соблюдению ограничений, установленных ст. 17-22 Закона «О борьбе с коррупцией», разъяснять ответственность за коррупционные правонарушения |
При приеме на работу, назначении на должность |
Касько Т.А., специалист по кадрам |
В случае необходимости проводить иные, дополнительные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
В комитете работает горячая линия справочно-информационного характера. Звонки принимаются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней, объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими) с 9:00 до 13:00 часов
Вопросы | Телефон |
---|---|
оплаты труда |
50-93-34 |
занятости населения |
50-91-99 |
оказания социальной поддержки населению |
50-91-71 |
определения и содержания в интернатных учреждениях |
50-93-36 |
охраны труда |
50-93-40 |
экспертизы условий труда |
50-91-89 |
трудовых отношений |
50-91-85 |
назначения и выплата пенсий |
50-93-21 |
назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей |
50-91-63 |
предоставления семьям (гражданам) государственной адресной социальной помощи |
50-91-73 |
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Обращаем ваше внимание, что электронные обращения в адрес комитета принимаются только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел).
Цупа Надежда Анатольевна Председатель комитета Осуществляет общее руководство деятельностью комитета, проводит государственную политику и обеспечивает регулирование и управление деятельностью в сфере социально-трудовых отношений. Осуществляет и координирует взаимодействие комитета с исполнительными и распорядительными органами, возглавляет и руководит работой коллегии, гражданской обороной комитета. Тел. 50-91-74 |
|
Семионов Александр Николаевич Первый заместитель председателя комитета Организует и координирует работу по реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в области охраны труда и оплаты труда, социально-трудовых отношений, содействия занятости населения, демографической безопасности, трудовой миграции, социального партнерства. Тел. 50-91-90 |
|
Кулеш Татьяна Николаевна Заместитель председателя комитета Организует и координирует работу по реализации направлений и приоритетов государственной политики в области пенсионного обеспечения, идеологической работы, обращений граждан и юридических лиц. Тел. 50-93-25 |
|
|
Заместитель председателя комитета Организует и координирует работу по реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в области государственной социальной поддержки ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов, малообеспеченных граждан, развитию форм и видов нестационарного социального обслуживания населения. Является начальником штаба гражданской обороны – заместителем начальника гражданской обороны. Тел. 50-93-64 |